Логистический аудит крупных предприятий

Логистический аудит — форма оценки, которая проводится специализированной компанией для определения проблемных мест в организации, связанных с транспортировкой и закупкой продукции, процессами импорта/экспорта, и предполагает выработку конкретных предложений по улучшении логистичских цепочек и документального оформления перевозок.

Мы работаем по данному направлению с 2005 года, это позволяет нам выступать экспертами в данной сфере и успешно проводить логистический аудит крупных компаний.

Что анализируется в рамках логистического аудита?

Наши специалисты проанализируют следующие направления:

Транспортный документооборот (ГСМ, транспортный налог, лизинг и др.)
Таможенное оформление (документы внутри организации, для ФТС — что учесть, законодательство и т.д.)
Допуски сотрудников к транспортным средствам (требования, документальное оформление и т.д.)
Работа с НДС (как правильно оформить, взаимодействие с налоговой)

Чем аудит помогает логистическим организациям?

Логистический аудит может проводиться как для организаций, имеющих свой штат специалистов в сфере логистики, так и для специализированных организаций, которые хотят развиваться и оптимизировать как свои процессы, так и результаты своих клиентов. В итоге цепочки по поставкам продукции становятся прозрачнее, а компании экономят и время, и ресурсы.

Этапы проведения аудита

Логистический аудит — длительный процесс, который состоит из определенных этапов:

  1. На первом этапе осуществляется анализ текущей ситуации в компании: собираются данные о процессах, связанных с работой с поставщиками и перевозкой грузов. Специалисты изучают документальное оформление, роль сотрудников в решении определенных задач. На данном этапе важна максимальная открытость заказчика.
  2. На втором этапе происходит оценка качества, то есть выясняется, насколько эффективно выстроены процессы в компании заказчика, какой результат дают те или иные логистические решения.
  3. Третий этап посвящен поиску проблемных ситуаций, решение которых ускорит совершение транспортных операций, и «узких мест», которые могут стать точками роста в дальнейшем.
  4. На четвертом этапе наша компания разрабатывает меры по улучшению логистики заказчика с обоснованием их возможной эффективности. В случае принятия данные меры реализуются.
  5. Пятый этап — оценка эффективности мер, которые были направлены на решение проблем заказчика.

Многие проблемы в сфере логистики имеют системный характер, поэтому проведение аудита можно доверить только опытной компании, которая на практике сталкивалась с решением подобных проблем.

Разработка решений по расшивке логистических «узких мест»

Проработка «узких мест» позволяет найти точки роста для компании и оптимизировать существующие процессы. Для этого необходим взгляд со стороны на внутренние процессы компании.

Результаты аудита логистических компаний

В большинстве своем внедренные предложения по улучшению логистических проблем в организации дают быстрый и очевидный результат.

Основные результаты аудита:

  • экономия времени,
  • экономия ресурсов (финансовых, человеческих),
  • идеальный документооборот.

Бывают случаи, когда внедрение небольших деталей ведет за собой целую цепочку действий, улучшающую функционирование компании — в этих случаях результат получается отсроченным.

Нажимая кнопку “Отправить”, вы даете согласие
на обработку персональных данных

Необходимо заполнить обязательные поля

Задать вопрос

или напрямую напишите нашим специалистам

Партнеры