Таможенная очистка грузов

Расчет стоимости грузопервозки

При ввозе груза в страну участники внешнеэкономической деятельности (ВЭД), согласно кодексу, в обязательном порядке проходят процедуру таможенного оформления. Этот процесс подтверждает легальность нахождения товара на территории государства и разрешает его свободную эксплуатацию, перемещение и продажу в дальнейшем. Таможенная очистка – это целый комплекс мероприятий, включающий в себя корректное оформление деклараций и договоров, сбор налога и уплата пошлины. Компания Logistic Service больше 10 лет занимается таможенным оформлением. Мы качественно и оперативно проводим все процедуры: груз будет доставлен клиенту вовремя и без проблем с законом.

Отправить заявку

Стоимость таможенной очистки грузов

Услуга Стоимость
Таможенное оформление от 9500 руб.
Услуги по оформлениею сертификатов от 5500 руб.
Консультация Бесплатно

Сроки таможенной очистки груза

Длительность процедуры напрямую зависит от полноты пакета документов, а также от правильности их заполнения. Гарантировать абсолютное соответствие документации всем законодательным нормам может таможенный брокер с большим опытом работы. В таком случае товар выпускают в течение 2–4 часов.

Увеличение срока хранения товара на складе может быть обусловлена необходимостью досмотра (если инспектора насторожили какие-то факты, либо ему не хватило информации, предоставленной в декларации) или отсутствием важных документов.

В каких случаях требуется таможенная очистка грузов?

Процедура очистки импортных грузов распространяется на все товары независимо от их группы и состоит из нескольких шагов. Каждый этап имеет свои особенности, поэтому различные партии грузов оформляются по-разному, а размер таможенной пошлины на идентичный товар может меняться. Новый процесс растаможки может отличаться от предыдущего опыта клиента. Допущение ошибки могут привести к штрафу или к длительной задержке товаров на таможне. Большинство предпринимателей считают данный процесс самым трудным в перевозе груза и доверяют его специалистам - таможенным брокерам. Наш опыт позволяет проходить таможню для клиентов с практически любыми грузами, среди которых разные виды оборудования – медицинское и фармацевтическое, лабораторное и измерительное, пожарно-техническое, промышленное, подъемное, телекоммуникационное и другие.

Таможенная очистка – это ключевой этап при международной доставке грузов. Задача наших специалистов – провести ее корректно и максимально быстро. Мы помогаем правильно определить группу товара (код ТН ВЭД), рассчитать таможенные платежи, заполнить, подать и выпустить декларацию на товар. Классификация товаров для целей таможенного оформления проводится в соответствии с Товарной номенклатурой ВЭД.

Кто занимается таможенной очисткой?

Участниками международной торговли являются как крупные компании, так и небольшие коммерческие организации, ИП. Учитывая сложность проведения таможенной очистки товара, лучше обращаться к таможенным брокерам. зарекомендовавшим себя как проверенные профессионалы с большим опытом подобной работы.

Участник внешнеэкономической деятельности имеет право проводить растаможку своими силами, однако это займет неоправданно много времени, а при допущении ошибок может привести к административной или уголовной ответственности (если сумма всех наложенных штрафов за ненадлежащее оформление документов и иные действия превысит отметку в 2 млн рублей).

При использовании почтовых сервисов для доставки товара за рубеж или, наоборот, из-за границы вопросами таможенной очистки товаров будут заниматься таможенные брокеры, одобренные этими компаниями. Однако если груз является нетипичным, имеет сложную конструкцию или другие характеристики, то эту проблему вам все равно придется взять на себя.

Если компания является новичком в сфере международной перевозки товаров, мы советуем воспользоваться услугами таможенного брокера хотя бы на первых порах, чтобы вникнуть во все тонкости процесса и понять, как действовать в рамках закона. Таможенный орган вправе проводить проверку правильности оформления документов, полноты предоставленного пакета и прочих моментов в течение 3 лет после пересечения грузом государственной границы. Если растаможкой вы занимались самостоятельно, то нести ответственность (административную или уголовную) вы тоже будете лично.

Какие документы необходимы для прохождения таможенной очистки?

Процедура требует оформить следующие бумаги:

  • инвойс,
  • спецификации,
  • упаковочный лист с переводом,
  • транспортные документы,
  • паспорт сделки, если сумма контракта свыше 50 000 USD,
  • сертификаты груза,
  • контракт со всеми необходимыми вложениями.
  • Досмотр и регистрация грузов совершаются на основе поданных клиентом документов. Импортеру нужно оплатить:
  • таможенный сбор,
  • таможенный НДС,
  • таможенные пошлины,
  • акцизы и др. сборы.

Итоговая цена формируется, исходя из количества условий и требований по оформлению документации, которые зависят от действующих ограничений и денежных сборов, локации продавца и заказчика, типа и назначения груза, его количества и прочих факторов, а также таможенного режима.

Процедура таможенной очистки при импорте

Импорт – это ввоз товаров из других стран на территорию конкретного государства (в данном случае – РФ). Соответственно, процедура растаможки предполагает подтверждения соответствия таких товаров всем требованиям законодательства Российской Федерации. Процесс таможенной очистки грузов при импорте можно условно разделить на этапы:

  1. Подготовительный. Этот этап предполагает сбор необходимой документации согласно коду ТН ВЭД. Его выбор лучше доверить профессионалам, так как от этого зависит успех всей процедуры. Именно кодом ТН ВЭД определяется пакет всех документов, а также дополнительные особые условия (например, необходимость предоставления сертификата о соответствии или происхождении).

  2. Заполнение декларации. На этом этапе участнику международной торговли необходимо зарегистрироваться на сайте Федеральной Таможенной Службы, зарегистрировать Единый Лицевой Счет и оформить электронную цифровую подпись (она понадобится только в том случае, если вопросами таможенной очистки грузов вы будете заниматься самостоятельно).

  3. Подача декларации. Эта процедура осуществляется после пересечения товаром государственной границы и размещения его на складе временного хранения.

  4. Проверка декларации. На эту процедуру у таможни есть от 2 до 10 рабочих дней, однако при сотрудничестве с таможенным брокером всё происходит намного быстрее.

  5. Фактический или условный выпуск товара. Если в ходе проверки не было выявлено несоответствий, вы можете забрать товар и распоряжаться им по своему усмотрению. Условный выпуск дает вам право только забрать товар и хранить его, но не продавать или использовать. Такое случается при непредставлении каких-либо документов и отменяется при устранении проблемы.

Процедура таможенной очистки при экспорте

Этапов очистки груза при вывозе его из страны меньше:

  1. Прохождения товаром таможни.

  2. Заполнение декларации.

При экспортировании товара на таможне необходимо предъявить товаросопроводительные, финансовые, разрешительные документы, контракт с компанией на территории России или за рубежом, а также документы непосредственно на груз.

В целом процедура очистки при экспорте намного проще таковой при импорте.

Наши услуги по таможенной очистке грузов

Таможенный режим может быть:

  • основным: транзит, импорт или экспорт товаров;
  • экономическим: разные виды переработки;
  • завершающим: реэкспорт или реимпорт.

Длительность таможенной очистки после правильного заполнения и предоставления документации составляет в среднем один день. Если же у предпринимателя, совершающего растаможку самостоятельно, нет опыта взаимодействия с работниками таможни или разрешительных документов, он может встретиться с финансовыми разногласиями между импортером и экспортером или допустить ошибку в представляемых таможенникам документах. При таком раскладе сроки могут значительно увеличиться.

Очистка, проводимая нами, состоит из нескольких шагов, от результата которых будет зависеть судьба груза и бизнеса клиента. Мы берем на себя полную процедуру или подключаемся на определенных этапах:

  • декларируем оборудование и товары заранее;
  • готовим и регистрируем декларации;
  • сверяем полноту и правильность информации в документах от клиента;
  • проверяем паспорта, контракты, таможенные счета и ряд других документов, связанных с оплатой;
  • следим за своевременной оплатой таможенных платежей;
  • проходим таможенный контроль и выпуск груза.

Таможенная очистка грузов производится по установленной процедуре в рамках таможенного режима, предусмотренного законодательством. В соответствии с условиями поставки (Инкотермс 2010), доставка может выполняться любым видом транспорта (автомобильным, воздушным, морским, железнодорожным) или их комбинацией при мультимодальной перевозке в составе сборного груза. Каждый способ имеет свои преимущества и недостатки и выбирается с учетом маршрута, видов перевозимых товаров, их размеров и веса, а также срочности доставки и ее стоимости.

Как снизить риски

Процедура таможенной очистки непростая и сопряжена с высокими рисками, которые обычно приходится покрывать именно получателю груза. Во многом эти риски обуславливаются большим количеством нюансов, при несоблюдении которых легко допустить ошибку на каждом из этапов растаможки. Чтобы оградить себя от потерь, как временных, так и финансовых, мы рекомендуем обращаться к профессионалам.

Есть и другие способы оградить себя от возникновения проблем:

  1. Проконсультируйтесь с таможенным брокером еще на этапе подготовки. Он поможет рассчитать все пошлины и таможенные платежи, и вы сможете спрогнозировать все расходы.

  2. При заполнении декларации опишите груз максимально подробно, чтобы у инспектора не возникло необходимости потребовать дополнительных процедур, которые занимают достаточно большое количество времени.

  3. Всегда сохраняйте при себе оригиналы всех документов, подаваемых вместе с декларацией.

Почему стоит выбрать Logistic Service?

#
Мы следим за последними изменениями в законодательстве России и стран-экспортеров, чтобы эффективно проводить таможенную очистку ваших товаров.
#
При сотрудничестве с нами вам не придется платить скрытые комиссии. Мы ведем прозрачную деятельность с заключением договора и регулярными отчетами о затратах.
#
Наша компания занимается комплексной организацией логистики более 15 лет. С 2005 года мы содержим штат сотрудников, которые разговаривают на 7 языках и работают с поставщиками по всему миру.
#
Предлагаем каждому клиенту возможность выбора формата сотрудничества и дополнительных услуг.
#
Учитываем все риски при расчете стоимости услуг грузоперевозки и фиксируем детализацию в договоре. Вы можете быть уверены в том, что цена не изменится, а любые внеплановые расходы, произошедшие не по вине клиента, мы возьмем на себя.
#
Мы несем ответственность за свою работу. Все риски при закупке, перевозке и оформлении грузов возьмут на себя квалифицированные специалисты.

Для того, чтобы связаться с нами, позвоните по телефону в Москве +7 (495) 252-62-22, сформируйте заявку на сайте или отправьте ее на адрес электронной почты sales@logistic-service.ru.

Как с нами связаться

Для того, чтобы заказать доставку, вы можете позвонить нам по телефону, оставить заявку на обратный звонок или отправить письмо по электронной почте. Наш менеджер  уточнит все условия и пожелания, после чего мы разработаем удобную схему и транспортную логистику автоперевозки, а также выполним все порученные нам этапы работы. Вы можете быть уверены, что стоимость перевозки автомобильным транспортом, зафиксированная в договоре, не изменится, даже если мы понесем дополнительные расходы.

Заявка на расчет стоимости

Нажимая кнопку “Отправить”, вы даете согласие
на обработку персональных данных

Необходимо заполнить обязательные поля

Отправьте заявку

или напрямую напишите нашим специалистам

Партнеры