Таможенная очистка грузов

При ввозе груза в страну участники внешнеэкономической деятельности (ВЭД) в обязательном порядке проходят процедуру таможенного оформления. Этот процесс подтверждает легальность нахождения товара на территории государства и разрешает его свободную эксплуатацию, перемещение и продажу в дальнейшем. Таможенная очистка – это целый комплекс мероприятий, включающий в себя корректное оформление деклараций и договоров, сбор налога и пошлины. Компания Logistic Service больше 10 лет занимается таможенным оформлением. Мы качественно и оперативно проводим все процедуры: груз будет доставлен клиенту вовремя и без проблем с законом.

Отправить заявку

Документы

Услуга Стоимость
Таможенное оформление от 9500 руб.
Услуги по оформлениею сертификатов от 5500 руб.
Консультация Бесплатно

В каких случаях требуется таможенная очистка товаров?

Процедура распространяется на все импортные товары независимо от их группы и состоит из нескольких шагов. Каждый этап имеет свои особенности, поэтому различные партии грузов оформляются по-разному, а размер пошлины на идентичный товар может меняться. Новый процесс растаможки может отличаться от предыдущего опыта клиента. Допущение ошибки может привести к штрафу или к длительной задержке товаров на таможне. Большинство предпринимателей считают таможенное оформление самым трудным процессом в перевозе груза и доверяют его специалистам. Наш опыт позволяет нам проводить растаможку практически любых грузов, среди которых разные виды оборудования – медицинское и фармацевтическое, лабораторное и измерительное, пожарно-техническое, промышленное, подъемное, телекоммуникационное и другие.

Таможенная очистка – это ключевой этап при международной доставке грузов. Задача наших специалистов – провести ее корректно и максимально быстро. Мы помогаем правильно определить группу товара (код ТН ВЭД), рассчитать таможенные платежи, заполнить, подать и выпустить декларацию на товар. Классификация товаров для целей таможенного оформления проводится в соответствии с Товарной номенклатурой ВЭД.

Как проходит таможенная очистка?

Процедура требует оформить ряд документов:

  • инвойс,
  • спецификации,
  • упаковочный лист с переводом,
  • транспортные документы,
  • паспорт сделки, если сумма контракта свыше 50 000 USD,
  • сертификаты груза,
  • контракт со всеми необходимыми вложениями.
  • Досмотр и регистрация грузов совершаются на основе поданных клиентом документов. Импортеру нужно оплатить:
  • таможенный сбор,
  • таможенный НДС,
  • таможенные пошлины,
  • акцизы и др. сборы.

Итоговая цена формируется, исходя из количества условий и требований по оформлению документации, которые зависят от действующих ограничений и денежных сборов, локации продавца и заказчика, типа и назначения груза, его количества и прочих факторов, а также таможенного режима.

Наши услуги по таможенной очистке грузов

Таможенный режим может быть:

  • основным: транзит, импорт или экспорт товаров;
  • экономическим: разные виды переработки;
  • завершающим: реэкспорт или реимпорт.

Длительность таможенной очистки после правильного заполнения и предоставления документации составляет в среднем один день. Если же у предпринимателя, совершающего растаможку самостоятельно, нет опыта взаимодействия с работниками таможни или разрешительных документов, он может встретиться с финансовыми разногласиями между импортером и экспортером или допустить ошибку в представляемых таможенникам документах. При таком раскладе сроки могут значительно увеличиться.

Очистка, проводимая нами, состоит из нескольких шагов, от результата которых будет зависеть судьба груза и бизнеса клиента. Мы берем на себя полную процедуру или подключаемся на определенных этапах:

  • декларируем оборудование и товары заранее;
  • готовим и регистрируем декларации;
  • сверяем полноту и правильность информации в документах от клиента;
  • проверяем паспорта, контракты, таможенные счета и ряд других документов, связанных с оплатой;
  • следим за своевременной оплатой таможенных платежей;
  • проходим таможенный контроль и выпуск груза.

Таможенная очистка грузов производится по установленной процедуре в рамках таможенного режима, предусмотренного законодательством. В соответствии с условиями поставки (Инкотермс 2010), доставка может выполняться любым видом транспорта (автомобильным, воздушным, морским, железнодорожным) или их комбинацией при мультимодальной перевозке в составе сборного груза. Каждый способ имеет свои преимущества и недостатки и выбирается с учетом маршрута, видов перевозимых товаров, их размеров и веса, а также срочности доставки и ее стоимости.

Почему стоит выбрать Logistic Service?

#
Мы следим за последними изменениями в законодательстве России и стран-экспортеров, чтобы эффективно проводить таможенную очистку ваших товаров.
#
При сотрудничестве с нами вам не придется платить скрытые комиссии. Мы ведем прозрачную деятельность с заключением договора и регулярными отчетами о затратах.
#
Наша компания занимается комплексной организацией логистики более 15 лет. С 2005 года мы содержим штат сотрудников, которые разговаривают на 7 языках и работают с поставщиками по всему миру.
#
Предлагаем каждому клиенту возможность выбора формата сотрудничества и дополнительных услуг.
#
Учитываем все риски при расчете стоимости услуг грузоперевозки и фиксируем детализацию в договоре. Вы можете быть уверены в том, что цена не изменится, а любые внеплановые расходы, произошедшие не по вине клиента, мы возьмем на себя.
#
Мы несем ответственность за свою работу. Все риски при закупке, перевозке и оформлении грузов возьмут на себя квалифицированные специалисты.

Для того, чтобы связаться с нами, позвоните по телефону в Москве +7 (495) 252-62-22, сформируйте заявку на сайте или отправьте ее на адрес электронной почты sales@logistic-service.ru.

Как с нами связаться

Вы можете позвонить нам по телефону, оставить заявку на обратный звонок или отправить письмо по электронной почте. Мы уточним все условия и пожелания, разработаем удобную схему доставки контейнеров и выполним все порученные нам этапы работы. Вы можете быть уверены, что стоимость, зафиксированная в договоре, не изменится, даже если мы понесем дополнительные расходы.

Нажимая кнопку “Отправить”, вы даете согласие
на обработку персональных данных

Необходимо заполнить обязательные поля

Отправьте заявку

или напрямую напишите нашим специалистам