Railway cargo customs clearance

Customs clearance of railway cargo is a time-consuming procedure one should go through when transporting any goods across the border in trains. Verification is required for all participants in foreign economic processes. It is regulated by rules and regulations at the legislative level. It is important to be aware of all the nuances of the customs service in order to avoid fines, goods removal, or delay at customs.

Logistic Service workers know all the nuances of the railway cargo customs clearance process. There is nothing difficult for us in this process. We confidently work at all stages of cargo passage at customs. Besides, we are familiar with legislative norms and regulations. We also know how to minimize the cost of customs inspection by correctly drawing up documents and issuing cargo.

We provide customers with the professional support of their goods at customs, offering them individual work plans, and prompt resolution of all emerging issues!

Send request

Railway cargo customs declaration and inspection

Transportation of goods by railway trains is a fast and affordable way of transportation. Compared to the faster, but more expensive air transportation, and to the cost-efficient but slow sea transportation, we can say for sure that this is the most profitable and convenient way to transport goods.

Customs clearance of railway cargo usually consists of the following steps:

  • inspection of goods transported abroad at customs;
  • control of compliance of all goods with environmental and veterinary standards;
  • overload of products from one train to another (if the type of rails in one country differs from those in the receiving state);
  • re-issuance of cargo documentation when reloading.

Customs clearance seems extremely difficult for beginners who are not familiar with its details. As a rule, customs clearance of railway cargo takes up to 10 days. It takes ten days to prepare all the documents, check the goods, wagons, and train workers' baggage. Some other procedures are carried out as well.

Cargo customs clearance sequence:

  1. Registration of documents and their thorough verification in the state from which they are sent. Railway workers collect and systematize different data for reports. The transfer list will be sent to customs facilities, administrative centers of the receiving country, and to the border station service. The list is supplemented by documents for goods transported, which are provided by their owner.

  2. Transfer of cargo. All the prepared documentation is certified by customs officers and confirmed by a seal. All the goods are then recorded in the transfer report and signed by the customs representative of the State which they enter. Border Station personnel send an import permit notification. After this, the receiving country is fully responsible for it.

  3. Preparation of documents for cargo in the receiving State. Customs workers and intermediaries responsible for products conduct declarations and inspections.

During this, the following steps are carried out:

  • checking of the number of places for cargo, its integrity, and seals condition;
  • inspection of products (packages and seals are removed from random containers);
  • registration of customs inspection reports;
  • installation of new serviceable seals instead of those that were removed;
  • sanitary and environmental control (if necessary);
  • final verification of documents and their registration; obtaining an import permit.

Logistic Service specialists will perform high-quality maintenance and customs clearance of railway cargo, taking into account all the conditions convenient for our customers.

How to contact us

You can call us by phone, leave a request or send an e-mail.

By clicking “Submit”, you agree to our Privacy Policy

You must fill out the required fields

Send a request

or write directly to our specialists

Таможенное оформление железнодорожных грузов

Таможенная очистка ж/д груза – трудоемкая процедура, которую приходится пройти при перевозке любых товаров через границу составами. Проверка требуется для всех участников внешнеэкономических процессов и регулируется правилами и нормами на законодательном уровне. Для избегания штрафов, изъятия перевозимой продукции или задержки товаров на таможне важно знать все нюансы работы таможенной службы.

В Logistic Service мы умело разбираемся со всеми нюансами процесса таможенной очистки ж/д грузов – для нас это простой и привычный процесс. Мы уверенно работаем со всеми этапами прохождения груза на таможне, знакомы с законодательными нормами и правилами, а также с тем, как максимально снизить траты на таможенный досмотр, корректно составив документы и оформив груз.

Мы предоставляем клиентам профессиональное сопровождение их товаров на таможне, индивидуальные планы работы и оперативное разрешение всех возникающих вопросов!

Отправить заявку

Таможенное декларирование и досмотр железнодорожных грузов

Транспортировка грузов ж/д составами – это быстрый и доступный способ перевозки. По сравнению с другим – оперативным, но более дорогостоящим способом – воздушной перевозкой, и с наиболее экономным, но медленным – морским транспортом, это наиболее выгодный и удобный способ перевозки грузов.

Растаможивание ж/д груза обычно состоит из таких этапов:

  • досмотр перевозимой за границу продукции на таможне;
  • контроль соответствия всех товаров экологическим и ветеринарным нормам;
  • перегруз продукции из одного состава на другой (если тип рельс в одной стране отличается от их конструкции в принимающем государстве);
  • переоформление документации на груз при перегрузке в другой состав.

Растаможка кажется особенно сложной для новичков, не знакомым с ее деталями. Таможенная очистка железнодорожного груза занимает до 10 суток: за это время проходит составление документов, проверка перевозимой продукции и самих вагонов, ручной поклажи работников поезда, проводится ряд прочих процедур.

Последовательность растаможивания груза:

  1. Регистрация документов и их тщательная проверка в государстве, из которого происходит отправка. Работники ж/д транспорта собирают и систематизируют разные данные для отчетов. Передаточная ведомость будет отправлена в таможенные объекты, административные центры ж/д принимающей страны и в службу пограничной станции. Ведомость дополняется документами на перевозимые товары, которые предоставляются их владельцем.

  2. Передача груза. Оформленная документация заверяется работниками таможни, и подтверждается печатью. Затем груз регистрируется в передаточном отчете и подписывается таможенным представителем государства, в которое он ввозится. Работники пограничной станции отправляют уведомление о разрешении ввоза, после чего всю ответственность за него получает принимающая страна.

  3. Составление документов на груз в получающем государстве. Таможенные работники и посредники, отвечающие за продукцию, проводят декларирование и осмотр.

Во время этого осуществляются такие этапы:

  • проверка количества мест для груза, его целость и состояние пломб;
  • осмотр продукции: срыв пломбы и упаковки на случайных контейнерах;
  • оформление отчетов о таможенном досмотре;
  • установка новых исправных пломб вместо тех, что были сняты;
  • санитарный и природоохранный контроль (если в нем есть необходимость);
  • окончательная проверка документов и их регистрация, после чего – получение разрешения на ввоз.

Профессионалы из нашей компании Logistic Service совершат качественное сопровождение и таможенную очистку ж/д грузов, учитывая удобные для клиента условия.


Как с нами связаться

Вы можете позвонить нам по телефону, оставить заявку на обратный звонок или отправить письмо по электронной почте. Мы уточним все условия и пожелания, разработаем удобную схему доставки контейнеров и выполним все порученные нам этапы работы. Вы можете быть уверены, что стоимость, зафиксированная в договоре, не изменится, даже если мы понесем дополнительные расходы.

Необходимо заполнить обязательные поля

Отправьте заявку

или напрямую напишите нашим специалистам