Таможенные ВЭД услуги

Расчет стоимости грузопервозки

Наши заказчики сотрудничают с предприятиями по всему миру и ежедневно сталкиваются с необходимостью разбираться во внешнеэкономической деятельности. Для того чтобы постоянно работать с партнёрами на международном уровне, необходимо знать все тонкости такой работы — для этого зачастую требуется целый штат сотрудников. Не всем выгодно держать на работе полноценный отдел логистов, поэтому таможенные ВЭД-услуги часто отдают на аутсорс профессионалам.

Компания Logistic Service договорится с зарубежными поставщиками за вас и проконтролирует все таможенные процессы вплоть до прибытия продукции в место назначения.

#

Таможенные ВЭД услуги

Есть два типа договоров, которые мы можем заключать. При заключении договора на услуги мы выступаем в качестве консультантов по услугам ВЭД. При заключении агентского договора мы выполняем сами все операции, связанные с оформлением документов и доставкой. Агент:

  • ищет иностранных партнёров и договаривается с ними;
  • договаривается об условиях международных сделок;
  • заключает договоры и контролирует финансовые операции по ним;
  • занимается оформлением всех необходимых документов;
  • организует доставку груза;
  • занимается таможенными декларациями.

Наши сотрудники знают 7 иностранных языков и имеют опыт успешного взаимодействия с представителями разных культур и наций, что позволяет им успешно заключать сделки с партнёрами в любой точке мира.

Порядок оказания таможенных ВЭД услуг

  1. В первую очередь подписывается договор между поставщиком и покупателем — внешнеэкономический контракт, в котором прописаны все детали сделки. Контракт на таможенные услуги ВЭД составляется на нескольких языках, так как представители компаний находятся в разных странах.
  2. Поставщик выставляет покупателю счёт, который необходимо оплатить. В условиях прописывается, кто отвечает за погрузку товара и за чей счёт осуществляется поставка.
  3. После этого поставщик упаковывает и доставляет груз (на этом этапе возможно внесение предоплаты со стороны покупателя). Составляется упаковочный лист, в котором указывается количество грузовых мест, тип упаковки, объём и вес товара.
  4. Перед тем как быть доставленным к покупателю, груз проходит две таможни — в другой стране (например, в одной из стран Европы) и в России. Если клиент заказывает таможенные ВЭД-услуги по агентскому договору, для него нет необходимости в оформлении таможенной карты или выпуске электронной цифровой подписи — все таможенные операции (в частности, оплата услуг) ложатся на плечи исполнителя.

Мы оказываем помощь в декларации товаров на российской таможне, помогаем оплатить её услуги (пошлину, акцизы, сборы, налог на добавленную стоимость). Чтобы правильно подать таможенную декларацию, нужно знать множество нюансов, а также иметь полную информацию о характере перевозимого груза (характеристики, назначение, материалы). На некоторые товары необходимо иметь сертификаты соответствия, разрешения и лицензии, подтверждающие, что продукция безопасна для будущих потребителей. Специалисты по таможенным ВЭД-услугам компании Logistic Service знают все детали, опытны в сотрудничестве с поставщиками и смогут без труда правильно задекларировать любой груз.

Наша основная сфера деятельности — техника. Мы хорошо знакомы с технологией выбора поставщиков и нюансами работы с медицинским, нефтегазовым, промышленным оборудованием, эскалаторами и лифтами.

Почему стоит обратиться в компанию Logistic Service?

Мы проводим таможенное оформление ВЭД в полном соответствии с законодательствами государств, между которыми осуществляется сообщение, что полностью исключает какие бы то ни было риски.

У нас нет никаких скрытых комиссий, а повышение тарифов в процессе работы невозможно. Мы базируемся в Москве, но поможем вам перевезти груз, где бы он ни находился.

Мы несём ответственность за результаты своей работы, беря все сопутствующие риски на себя. Мы обеспечим полный цикл взаимодействия с поставщиками и таможней, чтобы вам не пришлось искать других партнёров, неся при этом временные и финансовые потери

Компания Logistic Service дорожит своей репутацией: сотрудничая с нами, вы избавитесь от множества проблем и трудностей!

Как с нами связаться

Для того, чтобы заказать доставку, вы можете позвонить нам по телефону, оставить заявку на обратный звонок или отправить письмо по электронной почте. Наш менеджер  уточнит все условия и пожелания, после чего мы разработаем удобную схему и транспортную логистику автоперевозки, а также выполним все порученные нам этапы работы. Вы можете быть уверены, что стоимость перевозки автомобильным транспортом, зафиксированная в договоре, не изменится, даже если мы понесем дополнительные расходы.

Заявка на расчет стоимости

Нажимая кнопку “Отправить”, вы даете согласие
на обработку персональных данных

Необходимо заполнить обязательные поля

Отправьте заявку

или напрямую напишите нашим специалистам

Партнеры